History
The company's management



Economic security
Security
Tracking of shipment
Legal advice
Detective work
Informational-analytical activity







Рус Eng  



May 29, 2003 was presented Security Detective Liga "August". This is the formalization developed in 1997 a team of professionals. The beginning of the traditional - work experience in private security companies, etc., with the need to provide customers with additional services, the company was formed detective. But experience has shown that this is not enough, why was established back and advisory structure, which has been studying, collecting information, consulting activities in the field of security, first and foremost economic security. These companies - the basis of Security & Detective League, which seeks to take the broadest possible range of issues related to security in business under current legislation.

The purpose of the Security Detective Liga "August": providing a full range of security services for businesses, as well as the implementation of preventive measures aimed at reducing the risks of doing business related to safety.

Since 2004, Security Detective Liga "August" is a member of the Non-Profit Partnership "The combination of business organizations in Russia (SUPPORT)," and takes an active part in public events dedicated to solving the problems of commercial security structures.
  • THANKS

The range of Security Detective Liga "August" is very wide and in the interests of both individuals and legal entities.

Ensuring economic security organizations and enterprises of all forms of property, commercial and industrial areas of activity:


На главную Карта сайта Контакты

История
Руководство



Экономическая безопасность
Охрана
Сопровождение грузов
Юридические консультации
Детективная деятельность
Информационно-
аналитическая деятельность








Рус Eng  



29 мая 2003 года состоялась презентация Охранно-детективной лиги «Август». Это официальное оформление сложившейся в 1997 году команды профессионалов. Начало традиционное – опыт работы в частных охранных предприятиях, далее, с учетом необходимости предоставления клиентам дополнительных услуг, была образована детективная компания. Но практика показала, что и этого недостаточно, поэтому была создана еще и консалтинговая структура, которая занимается изучением, сбором информации, консультационной деятельностью в сфере безопасности, в первую очередь экономической безопасности. Эти компании - основа Охранно-детективной лиги, которая стремится взять на себя максимально широкий спектр вопросов, связанных с безопасностью бизнеса в рамках действующего законодательства.

Цель создания Охранно-детективной лиги «Август»: предоставление полного комплекса услуг службы безопасности для юридических лиц, а также осуществление профилактических мероприятий, направленных на уменьшение рисков ведения бизнеса, связанных с безопасностью.

С 2004 года Охранно-детективная лига "Август" является членом Некоммерческого партнерства "Объединение предпринимательских организаций России(ОПОРА)" и принимает активное участие в общественных мероприятиях, посвященных решению проблем коммерческих структур безопасности.
  • БЛАГОДАРНОСТИ

Диапазон деятельности ОХРАННО-ДЕТЕКТИВНОЙ ЛИГИ «АВГУСТ» весьма широк и отвечает интересам как физических, так и юридических лиц.

Обеспечение экономической безопасности организаций и предприятий любых форм собственности, направлений коммерческой и промышленной деятельности:


На главную Карта сайта Контакты